Реклама в Украине

Реклама · 10.02.2012 22:20

В сегодняшнем обществе реклама занимает важное место, как основная отрасль маркетинга. Без нее не обходится ни радиовещания, ни телевизионные каналы.
Наружная реклама является распространенной в Украину. Общее количество площадок наружной рекламы превышает более 100 тыс. единиц. Среди них есть большие бигборды, лайтбоксы или бэклайты и другие.
Бигборды - это большие рекламные щиты, которые размещают в основном вдоль важных дорог, поэтому все могут легко ознакомиться с рекламой.
Лайтбокс - это двустороннее изображения, которое подсвечивается ночью.
Применяется на улицах, где есть большой поток людей. Лайтбокс заметный издалека.
Беклайты - это престижная реклама, которая, в основном имеет красивую конструкцию, и пропускает заднее свет, что придает ей шарма.
Реклама действительно может быть очень разной, например: в печатном виде, как видео или звукозапись. Достаточно дешево дать рекламу в газету. Для этого не нужно иметь посредников - рекламных агентств.
Рекламные агентства занимаются разработкой рекламы для заказчиков - фирм, которые хотят, продвинуть свой товар или услуги. Рекламная продукция может представлять собой красиво оформленный эскиз в местную газету, видеоролик на телевидении, флаера, которые распространяют промоутеры, рекламные наклейки, а также рекламу на радиовещании.
В наше время редко встретишь человека, в которого дома нет телевизора.
Поэтому можно сделать вывод, что именно реклама на телевидении имеет значительное влияние на население Украины, потому что таким образом можно рекламировать продукты массового потребления, а также повысить имидж компании или бренда. Рекламные видеоролики эффективны еще и тем, что содержат и изображения, и звук, и цвет.
Благодаря этому они мощнее, чем другие средства массовой информации.
Правда стоимость такой рекламе является дорогой.
Итак, мы ежедневно слышим и видим рекламу. Поэтому можно считать, что основного задачи маркетинга, чтобы товары и услуги достигли конечного потребителя, достигнуто.

Коментарів немає залишити коментар