Места массового скопления потребителей как метод точечного продвижения товара

Реклама · 08.02.2011 12:21

Современное общество давно пристрастилось к огромному количеству всякого рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давным-давно никого не удивляет. Ее до такой степени много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»

Реклама в сми, например на том же телевидении, постоянно на виду. Однако считать ее универсальным или достаточным инструментом донесения данных до целевого круга едва ли допустимо. имеются у нее и собственные недостатки. Во-первых, это достаточно изрядная цена, а во-вторых, немало пользователей данную форму рекламы принимают с оттенком раздражения, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.

Еще один существенный минус, неотъемлемый многим категориям «широкоохватной» рекламы – быстрота предлагаемой информации. За несколько десятков секунд, выделенных на рекламный сюжет, зритель вовсе не всегда успевает отложить нужные ему данные – название фирмы, ее почтовый адрес, номера телефонов, карту проезда и т. д.

Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель вынужден или отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него взгляд. Это в большой степени снижает эффективность щитовой рекламы, делая информацию читаемой в основном лишь во время пробок или остановок на красный сигнал светофора.

Конечно же, клиенту не выгодно выдавать деньги за рекламу, которая не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту требуется достичь лучшего эффекта, сведя к минимальным значениям свои затраты. Вопреки пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод существует. Им остается рекламная полиграфия, которая при всей собственной простоте и надежности совершенно лишена описанных выше недостатков. Имеется много методов донесения такой рекламы до будущих покупателей, но основными считаются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.

Разумеется, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из наиболее перспективных методов. Ведь сколько объявлений может быть отпечатано, столько и отыщет своих владельцев. Ведь потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.

Безусловно, определенный процент потребителей принимает листовки лишь в силу своей природной вежливости или автоматически. Но и в этом случае все из них просматривают данные, перед тем избавиться от полученного буклета или объявления.

Конечно подавляющее множество принимают печатную рекламу очень даже охотно, и сохраняют ее у себя. А удобство листовки несомненно – нужные нужные посетителю или партнеру данные уже располагаются на ней. Не требуется ровно ничего фиксировать или запоминать.

И придя в квартиру вы можете тщательно ознакомиться с материалом в спокойной обстановке и даже привлечь к обсуждению своих родственников или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка может «сработать» на нескольких людях одним махом.

Важно понимать, что распространение листовок не только стопроцентный, но и удобный метод рекламного воздействия. Если у заказчика есть возможность подобрать не только сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех покупателей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав упор именно на «своего» потребителя. Кроме того, даже изрядная партия объявлений заметно ниже по себестоимости, чем реклама на том же телевидении.

Другой востребованный вид распространения рекламной полиграфии – раздача листовок. Этот метод позволяет рекламе постоянно работать на протяжении длительного времени. Отлично исполненная листовка в течение дня вызовет на себя внимание многих посетителей.

В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность заказать каждый из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать идеально подходящий Вам способ его распространения. Также у нас имеются хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует поиск работы «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».

Погляд