Таинственное слово промоушен

Реклама · 08.02.2011 11:20

Созданные специально для вас, уникальные, дерзкие промо акции — это прекрасная возможность резко поднять объемы продажи в несколько раз! Чудесное слово BTL вторглось в реальную жизнь рекламного мира, потеснив традиционные варианты раскрутки продуктов с незатейливыми объявлениями, навязчивыми рекламными роликами и многими другими обыденными вариантами. Отчего же именно BTL-акции в настоящее время достаточно распространены среди рекламодателей, требующих наиболее результативных вариантов раскрутки и умеющих считать деньги?

И почему BTL промоушен дает достижения куда выше, чем стандартная рекламная кампания? Потому что такого рода промоакции разрабатываются с учетом зафиксированного сейчас спроса на продукт или услугу и требуемого завтра, запросов потенциальных потребителей, а также с применением современных психологических уловок, которые разрабатываются профессиональными учеными и применяются BTL-маркетологами. И что крайне важно, BTL-акции направлены не на массу, а на отдельного человека.

понятное дело, любому человеку понравится, когда обращаются к нему лично.

На личный контакт с покупателем ориентированы такие BTL-приемы, как дегустация, раздача листовок, вручение подарков и другие.

Возьмем, например, дегустацию и посмотрим, как она действует. Данная промо-акция эффективна как для знакомства потенциального покупателя с новой продукцией, так и для того, чтобы привлечь внимание к известному товару, в частности в связи со скидками либо выпуском нового товара. Человек может лично убедиться в качестве продукции — это принцип эксклюзивности предложения. Дегустация, помимо этого, играет на естественном чувстве благодарности человека за угощение. У хорошо воспитанного человека как правило обостряется чувство благодарности. Большинство людей испробовав что-нибудь, потом непременно это покупают из вежливости.

Предоставление листовок это также адресная промо-акция, это буклеты, вручаемые непосредственно в руки. Если рекламные сообщения в средствах массовой информации рискуют пропасть бесследно среди конкурентов, то такая промоакция, как передача из рук в руки буклетов, работает целенаправленно.

Следующий отличный способ рекламы - это лотереи, но их организация достаточно трудоемкий процесс, и нередко занимает множество времени. Наше агентство сможет помочь в организации и проведении результативной лотереи.

Другими словами, проведение промо-акций существенно повышает интерес к товару, стимулирует увеличение продаж. Наше btl-агентство всегда предлагает современные решения, принимая во внимание самые новые разработки в вопросах BTL.

Кроме услуги проведение промо-акций, наша организация еще представляет особенные приемы измерения и увеличения качества сервиса на предприятиях. Никакой промоушен не сможет помочь, в случае, если листовка приглашает клиентов на консультацию, и при этом их встречает хамоватый неопрятный продавец, на лице которого прямо-таки написано «Вы мне все должны».

Наше btl-агентство хочет предложить такую услугу, например, как тайный покупатель. Данная проверка, проведенная незнакомым сотрудникам лицом, дает возможность выявить нарушения и в общем изучить упущения в работе с покупателем, оценить принцип организации деятельности фирмы.

Мы также выполняем организацию интервьюирования в форме тестов и анкет и прочие пути знакомства с мнением пользователей о вкусах целевой аудитории, об услуге либо продукции. Подробнее сообщит о данных приемах и посоветует самые качественные для вашего бизнеса консультант нашего агентства btl.

Погляд